четверг, 7 февраля 2013 г.

театральное искусство во франции

Общественно-политическая жизнь Франции XVIII века целиком строилась на традициях и обычаях, которые были

Французские просветители XVIII века

В начале XVIII века во Франции резко меняется идеология всего жизненного уклада. Прослеживается яркое

Культура и искусство Франции XVIII века

Франция к XVIII веку уже имела немалые достижения в развитии образования.

Развитие образования во Франции конца XVIII

Ресторан - это заведение, в котором готовятся и продаются различные блюда и напитки для посетителей их

Происхождение слова Ресторан

Театральное искусство оказало сильное влияние на ранние годы развития французского Просвещения.

Французский театр

Период с начала XVIII века и до 1789 года, когда произошла революция, характеризуется явным распадом

Французское Искусство XVIII Века

Новости в литературе по истории

Великая французская революция

Статьи из энциклопедий

Классическая французская трагедия достигла своего пика развития в начале 70-х годов XVII ст. , когда мир узнал неповторимые трагедии Корнеля, Расини и других великих драматургов. Театральный классицизм имел свои школы трагедийной игры с особой манерой актерского поведения и декламационной игры на сцене. Основные принципы классического театрального стиля были изложены Франсуа д'Обиньяк (1604-1676) в его работе «Практика театра». Закон трех единств идеального спектакля включал в себя следующие элементы: 1) единство места, когда смена декораций не приветствовалась. Для трагедий обычно выбирались залы дворцов, для комедий обычная комната или площадь города; 2) единство времени, когда события разворачивались в реальном времени, без всевозможных переносов. В большинстве случаев действия спектакля не выходили за пределы одних суток; 3) единство действия самое сложно выполнимое требование. Сюжет пьесы должен был иметь одну основную линию без побочных эпизодов. По таким правилам драматургии были написаны, к примеру, пьесы Расини «Андромаха», «Британник», «Береника». Только спустя много лет Французская Академия разработала новые драматургические нормы. Помимо трагедий придворный репертуар содержал и пьесы комедийного жанра. Родоначальниками классических комедий по праву можно считать драматургов Корнеля, Сирано де Бержерака и Скаррона. На вершине же пьедестала утвердился знаменитый Мольер (Жан-Батист Поклен,1622-1673). Мольер был сыном придворного обойщика-декоратора и самым любимым драматургом французского короля Людовика XIV. Только благодаря покровительству высокопоставленной особы драматург смог избежать травли и интриг окружения. Спектакли Мольера славились своей находчивостью, великолепием и профессиональной импровизацией. Именно Мольер стал родоначальником нового театрального жанра комедии-балета. В Париже он написал тринадцать пьес, которые сопровождались великолепнейшей музыкой. Современники Мольера высоко оценили старания автора, который смог соединить в одно целое и музыку, и танец, и драматургию. Практические все музыкальные композиции к комедиям-балетам были написаны Жаном Батистом Люлли. Все комедии-балеты Мольера можно условно разделить на две группы: лирические пьесы («Принцесса Элиды» и «Психея») и бытовые комедии («Жорж Данден» и «Мнимый больной») . Большинство пьес Мольера были не просто высококультурными произведениями, они также имели важное общественное значение.Конечно, в современном мире комедии-балеты Мольера не так популярны, как раньше. За то сейчас исполняет куда более зрелищные постановки, чем во Франции XVII. В их программу входит огненное и песочное шоу, итальянские и тирольские танцы, шоу со сменой костюмов и многое другое.

Театральное искусство во Франции XVII века

» » Театральное искусство во Франции XVII века

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Театральное искусство во Франции XVII века » Великая французская революция. Статьи из энциклопедий, хроника революции, статьи и публикации. Биографии политических деятелей. Карты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий