четверг, 7 февраля 2013 г.

тату для спойлера пвп

здесь могла быть Ваша рекламаподро

о да..гномы не созданы для пвп...кто еще так считает => лес там и отмазки типа "я же гном", "ну, все убивают гномов" не примутся никогда!Чем он хуже других классов? мало нр?, да у него больше всех нр в игре особенно если постараться, плохой п деф/м деф ? да вы не играли дестром! , медленно бегает? корейцы придумали амулеты,тату и лсы...мало дамажащих скилов? 3 с норм уроном+краш спойл да и из этих еще и 2 стана! он гном? а вы троль!гном - куча денег, нр, стан и клевый эквип = вин в пвп.дагер !? стан - фатал страйк - фатал страйк - если еще не упал - стан. овер/варк? вар френзи, корону, и ф2,ф3,ф5,ф6,ф2,ф3,ф5,ф6...срезаем углы и дамажить стараемся сразу, а не по 1 скилу и пол часа бега... свс !? ...ну это ваобще без вопросов ... подойти и убить. кстате обратите на чат..он не признавал что из саббата...да они мне тоже ненравятся..но я по крайней мере не вступаю к ним, хотя отмазываться что я не сними, а случайно забрёл тоже тема ;)ее с переточеными скилами !? хых..я её застанил...вот правда мне ещё не хватает эквипа, а точнее лвла (упорство вкачать что то выше) чтоб убивать таких=) играйте тем кто вам по душе, а не теми кем диктует вам мода!

вы вошли как | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | Понедельник, 2013-02-04, 7:26 PM 623343442

гном в пвп 1х1 - 24 Августа 2010 - Блог спойлера Деспериона - sLOns

Комментариев нет:

Отправить комментарий