четверг, 7 февраля 2013 г.

поделки из пластелина божья коровка

Если вам понравился этот материал, нажмите на социальную кнопку, чтобы поделиться со своими друзьями:

Вот такие наши пластилиновые поделки.

Дерево сделал полностью Илья уже давненько. Я делала пирог, а он решил полепить. Когда управилась с пирогом увидела это дерево и обомлела. Первый раз не прося меня что-либо слепить, сделал сам, а потом сказал: "посмотри, что сделал". Ещё был дом с забором, он не очень сохранился до этой фотосессии. Ёжика лепила я, это была попытка отвлечь от машинок. Но в итоге, я слепила ёжика, а Илья делал машинку, попутно просил делать меня же кузов)))

В тот день когда лепили вторую божью коровку и вертолёт, Илья друг попросил сделать мышку. Что мы и сделали. Потом поиграли в сказку "Мышонок и карандаш", правда карандаш рисовал совсем не кошку, а машину)))

Вертолёт. Фото плохого качества. Лепили вместе таким образом, я просила слепить колбаски и шарики, остальное делала я. Думаю, что такие вертолётики буду ещё и там уже больше будет делать Илья.

Ёлка. Ствол из трубочки от сока. Илюша вдруг захотел ёлочку и потом ещё украсил огоньками. Стоит в крыше из под пластиковой бутылки.

Хочу ещё показать кое что из того, что не машинки:

Потом мы всё это великолепие показывали по скайпу бабушке)))

Но мы на этом не остановились, в том плане, что была же ещё одна половинка. Предлагала, кое что другое сделать, но сын был неуклонен - божья коровка и всё тут. Так появилась на свет вторая, вот и она:

А вот собственно и она

В общем, лучше любоваться детскими поделками на эту тему и мы с Ильёй взялись за дело. Для начала мы размазали красный пластилин по поверхности половинки шарика. Потом делали мордочку (если она у них есть). Попросила Илью скатать толстую колбаску, что он и сделал, а я прилепила к телу. Потом мы ещё раз посмотрели на картинку с божьей коровкой и начали лепить шарики, вернее это делал Илья и приклеивать к крылышкам. Сделали глазки и в общем, наше насекомое было готово. А для того, чтобы она где-то сидела, я предложила сделать полянку или цветочек. Илья сказал, что лучше полянку. Взяли старый CD диск, также размазали зелёный пласстилин, сделали цветочки и посадили нашу новоиспечёную божью коровку. И Илюша довольный побежал показывать нашу простую поделку из пластилина.

Тут я ещё немного поговорю, а потом покажу то, что получилось))) Вы как относитесь к этому насекомому? Я вроде довольно спокойно, особенно когда она случайно присядет на меня. Но это в том случае, когда она одна. Это я к чему? А к тому, что когда жили на Камчатке один год, вернее осенне-зимне-весенний период прожили бок о бок с божьими коровками. Летали всю зиму, а мы гадали, ну от куда же они берутся. Весной я это выяснила и безжалостно их отпрправила за борт, т.е. за пределы квартиры когда мыла окна. Когда их много, меня очень даже передёрнуло...

Предложила сделать божью коровку.

Шарик действительно "сдулся", т.к. Илья его очень даже хорошо сжал. А на них есть очень такой хороший шов, по которому можно их разделить на две половинки, что я и сделала. Первый день, они у нас просто так лежали, а вот на следующий я решила их использовать для поделки. Как раз отличная идея лепить не машинку.

У нас есть пластиковые шарики (сухой бассейн), они шли комплектом к домику. Очень любит Илюша их раскидывать и пинать, складывать машинки, цветочки и подкидывать на пружинистой корзинке для игрушек (в общем-то в ней и хранятся все шарики). Недавно, сынишка подошел ко мне и протягивает шарик со словами: "Шарик сдулся".

Сегодня хочу показать наши поделки из пластилина. В основном, у нас это машинки, которые лепила раньше я по заданию Илюши. А теперь мы уже лепим вместе. Но в этот раз получилось совсем иная картина.

Доброго времени суток, дорогие друзья!

В нашем доме поселились божьи коровки, или наши пластилиновые поделки

В нашем доме поселились божьи коровки, или наши пластилиновые поделки

Комментариев нет:

Отправить комментарий