воскресенье, 10 февраля 2013 г.

ікони ісуса вишивка

Поделиться в соц. сетях

На сегодня все. PВ следующий раз я хочу рассказать об иконе божьей матери, вышитой гладью.

А вообще о вышивке гладью, можно посмотреть

Еще информацию о Pкартинах, вышитых гладью, можно посмотреть

А когда я вернулась и привезла домой эту икону, то женщины, которые дали мне ладанки для освящения, сказали, что изменилось выражение Pлика Pна иконе. Оно стало грустным. Я этого не могу видеть, потому что я вышивала эту икону. А затем, когда я зашла в монастырь, у нас в Тюмени есть Троицкий монастырь, и рассказала этот случай мастерам, которые вырезают распятие Pиз дерева. Я им сказала, что Христос стал более грустным, когда я приехала из Иерусалима. Они меня спросили, где же ты его освятила? PНа Голгофе. Конечно, он же живой, а ты провела его по всем местам страданий. И с чего ему станет весело. Вот такая история. Прежде, чем так делать, надо было посоветоваться со сведущими людьми.»

«…А когда я вышивала Христа, я вышила, его волосы, его лик вышила, а вот рубашка, которая на нем есть это сделано из батиста. А его хитон это зеленый крепдешин.P Это ткань из натурального шелка. Затем, закончив работу, Pя поехала в Израиль, где прошла по всем местам Христа, в том числе была в Вифлееме и на Голгофе. Была идея освятить икону в одном из этих мест. Меня наши тюменские женщины попросили к тому же, освятить им ладанки. Можно это было сделать или в Вифлееме, где родился Христос, и там восьмиконечная знаменитая Вифлеемская звезда. Или на Голгофе, там тоже звезда. Можно освятить там или там. Я прошла по всему Израилю, побывала во всех этих местах и освятила я икону Христа не в Вифлееме, а на Голгофе.

Я рассказываю здесь не только о самой иконе, иконе Христа, вышитой гладью, но и об истории, которая с этим связана. Вот дословный рассказ Лидии Суриной.

Здравствуйте, дорогой друг!

Вышивка гладью иконы Иисуса Христа

» »Вышивка гладью иконы Иисуса Христа

Вышивка гладью иконы Иисуса Христа » Вышивка гладью » Примеры хейдмейдов Как заработать на своем хобби - handmade.

Комментариев нет:

Отправить комментарий