пятница, 8 февраля 2013 г.

стихи я люблю тебя дато

Люцифер...=)) И картинка не постная, благостная такая, вкусная... =)) Спасибо, с уважением, Михаил

Последние 5 рецензий:

Всего рецензий на это произведение: 2.

Количество читателей: 1118

Понравилось произведение? Поделитесь им со своими друзьями в социальных сетях:

История cоздания стихотворения:

Мои любимые стихи: Cамое популярное: Из последнего:

Стихотворение удалено модератором

Я люблю тебя до «без памяти»

Опубликовано: 31.03.2012 19:25

Автор: Евгений Кедров

Дипломант Международного книжного фестиваля "Мир книги-2006" (Диплом за поэтический сборник "Снег кружится...)"

Я люблю тебя до «без памяти»

Наша кнопка на Вашем сайте!

Новости культуры

20.09.2012Постинг произведений в соцсети: Вконтакте, Твиттер

Сейчас на сайте 281 человек

Рыцарский турнир

Служебные сообщения

Я люблю тебя до «без памяти» , Евгений Кедров, эротические стихи - Украинский портал поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий