четверг, 7 февраля 2013 г.

динамическое создание контролов actionscript

    // Номер элемента

  public class photo extends Sprite {

  import flash.events.*;

  import flash.display.*;

Начнем с класса прямоугольника photo. Наследуем его от Sprite, передавая конструктору шесть параметров: id уникальный идентифиатор, для которого в классе предусмотрен закрытая переменная, доступ к которой можно получить через открытый метод getID(). Два следующих параметра координаты левого врехнего угла: x и y. Следующие два параметра: ширина width и высота height. Последний необязательный параметр задает цвет заливки, который устанавливается синим (0x0000FF). В конструкторе задаются два события MOUSE_OVER и CLICK, которые ничего не делают кроме отправки отладочной информации при помощи функции trace().

В проекте будет один пакет gallery и два класса gallery.photogallery который обслуживает fla-файл gallery.fla и класс gallery.photo который формирует один синий прямоугольник. Обратите внимание на компоновку проекта: AS-файлы находятся в папке gallery их имена совпадают с именами классов. В свойствах fla-файлы мы ссылаемся на класс gallery.photogallery, который будет главным классом проекта.

}На рисунке ниже представлено то, чего мы хотим добиться, 12 динамически сформированных прямоугольников. Каждому из 12 объектов назначено событие CLICK и MOUSE_OVER, по которым в область отладки будут помещаться строки, сигнализирующие о возникновении событии и номер объекта, в котором событие произошло. В реальном классе можно реализовать более полезную функциональность.

     // ...

     // Файл с таким классом должен находиться в файле gallery/photo.as

     // ...

  public class photo extends Sprite {

  // Файл с таким пакетом помещается в папку gallery

Классы располагаются в файле с таким же именем

}Класс должен находиться в файл с таким же именем, т.е. класс photo должен находиться в файле photo.as

  // Файл с таким пакетом помещается в папку gallery

Пакеты располагаются в папке с таким же именем

С появлением ActionScript 3.0 происходит постепенный отказ от программирования на временной шкале и перемещение программного кода в отдельные файлы с расширением .as. Кратко напоминаем правила именования и расположения файлов: если используются именованные пакеты, то файл должен находиться в папке с таким же именем, т.е. если в файле используется пакет gallery, то этот файл должен находиться в одноименной папке

Динамическое создание элементов управления.

Примеры скриптов на Action Script 3

Action Script 3. Динамическое создание элементов управления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий