// Номер элемента
public class photo extends Sprite {
import flash.events.*;
import flash.display.*;
Начнем с класса прямоугольника photo. Наследуем его от Sprite, передавая конструктору шесть параметров: id уникальный идентифиатор, для которого в классе предусмотрен закрытая переменная, доступ к которой можно получить через открытый метод getID(). Два следующих параметра координаты левого врехнего угла: x и y. Следующие два параметра: ширина width и высота height. Последний необязательный параметр задает цвет заливки, который устанавливается синим (0x0000FF). В конструкторе задаются два события MOUSE_OVER и CLICK, которые ничего не делают кроме отправки отладочной информации при помощи функции trace().
В проекте будет один пакет gallery и два класса gallery.photogallery который обслуживает fla-файл gallery.fla и класс gallery.photo который формирует один синий прямоугольник. Обратите внимание на компоновку проекта: AS-файлы находятся в папке gallery их имена совпадают с именами классов. В свойствах fla-файлы мы ссылаемся на класс gallery.photogallery, который будет главным классом проекта.
}На рисунке ниже представлено то, чего мы хотим добиться, 12 динамически сформированных прямоугольников. Каждому из 12 объектов назначено событие CLICK и MOUSE_OVER, по которым в область отладки будут помещаться строки, сигнализирующие о возникновении событии и номер объекта, в котором событие произошло. В реальном классе можно реализовать более полезную функциональность.
// ...
// Файл с таким классом должен находиться в файле gallery/photo.as
// ...
public class photo extends Sprite {
// Файл с таким пакетом помещается в папку gallery
Классы располагаются в файле с таким же именем
}Класс должен находиться в файл с таким же именем, т.е. класс photo должен находиться в файле photo.as
// Файл с таким пакетом помещается в папку gallery
Пакеты располагаются в папке с таким же именем
С появлением ActionScript 3.0 происходит постепенный отказ от программирования на временной шкале и перемещение программного кода в отдельные файлы с расширением .as. Кратко напоминаем правила именования и расположения файлов: если используются именованные пакеты, то файл должен находиться в папке с таким же именем, т.е. если в файле используется пакет gallery, то этот файл должен находиться в одноименной папке
Динамическое создание элементов управления.
Примеры скриптов на Action Script 3
Action Script 3. Динамическое создание элементов управления.
Комментариев нет:
Отправить комментарий