пятница, 8 февраля 2013 г.

витражные рисунки на бокале

Жидкость для имитации травления стекла слева, белая краска справа.

По контуру окошечка закрасила весь бокал, ножку и основание бокала смесью белой акриловой краски и жидкости для имитации травления стекла. Они представлены на фото ниже. Наносила губкой. И оставила сохнуть. На этом этапе можно запечь бокал после засыхания в духовке - 30 минут при температуре 130 градусов. Но можно и не запекать. Через 21 день краска застывает так, как, если бы она прошла запекание. И ее также можно мыть.

Были обыкновенные бокалы. Я обезжирила поверхность жидкостью для снятия лака. А затем вырезала из само клеящейся пленки овалы= окошечки для будущего рисунка.

Всю работу с бокалами и материалы, которые я использовала, я сфотографировала и теперь пошагово выкладываю для вас, мои друзья. Я побоялась назвать свою работу Мастер Классом, так как не уверена не выкладывал ли подобный мастер класс кто то до меня. А, если руководство сайтом решит, что моя работа может называться мастер классом, то буду рада.

Вдохновившись работами мастериц Страны Мастеров я решила сделать свадебные бокалы для племянницы.

Поделиться ссылочкой:

Тип работы Событие Техника Материал Декор предметов Витраж: Свадебные бокалы Краска, Стекло Свадьба

9 сентября, 2012 - 12:55 ~ ~ Люблю тактичную конструктивную критику

Свадебные бокалы

Имя пользователя: *

Вход в Страну Мастеров

Страна Мастеров сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Свадебные бокалы | Страна Мастеров

Комментариев нет:

Отправить комментарий